Лента новостей

АО «ЮжНИИМФ»

Лента новостей
АО «ЮжНИИМФ»

30 ноября 2017 г. в морском порту Ростов-на-Дону состоялась передача Госзаказчику (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") маломерного судна-нефтемусоросборщика, построенного ООО "НПП "Техноснаб Сервис" на производственной базе ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», принадлежащей ОАО «Волжское пароходство». Производственная площадка предприятия располагается в Ленинградской области (пос. Вознесение). Технический проект судна разрабатывался на основе концептуального проекта 15001 маломерного судна-нефтемусоросборщика, разработанного АО "ЮжНИИМФ" в 2015 году по заказу ООО "РусТехФлот" (г. Санкт-Петербург). Разработка технического проекта, конструкторской документации и строительство судно осуществлялись под авторским надзором специалистов АО "ЮжНИИМФ". Архитектурно – конструктивный тип - гладкопалубное маломерное судно катамаранного типа, с надстройкой в средней части, являющейся рулевой рубкой.

30 ноября 2017 г. в морском порту Ростов-на-Дону состоялась передача Госзаказчику (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") маломерного судна-нефтемусоросборщика, построенного ООО "НПП "Техноснаб Сервис" на производственной базе ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», принадлежащей ОАО «Волжское пароходство». Производственная площадка предприятия располагается в Ленинградской области (пос. Вознесение).

 
Технический проект судна разрабатывался на основе концептуального проекта 15001 маломерного судна-нефтемусоросборщика, разработанного АО "ЮжНИИМФ" в 2015 году по заказу ООО "РусТехФлот" (г. Санкт-Петербург). Разработка технического проекта, конструкторской документации и строительство судно осуществлялись под авторским надзором специалистов АО "ЮжНИИМФ".
 
Архитектурно – конструктивный тип - гладкопалубное маломерное судно катамаранного типа, с надстройкой в средней части, являющейся рулевой рубкой.

Главные размерения:

длина максимальная (по корпусу), м                           14,0;
высота борта, м                                                              1,7;
ширина наибольшая, м                                                  5,4;
осадка корпусом по ГВЛ на миделе, м                         0,75;
осадка габаритная, не более, м                                    1,3.
Объемное водоизмещение при нефтесборных работах ок. 27 м3.
 
Автономность плавания по запасам пресной воды, топлива и провизии составляет 1 сутки.
 
Экипаж (сменная вахта) – 2 чел.

Мореходные качества судна

Скорость хода судна  на глубокой воде в условиях испытаний на мерной линии – 6 узлов. Уточняется по результатам ходовых испытаний.
 
Скорость хода при сборе нефти – ок. 2 уз.
 
Остойчивость судна при всех эксплуатационных случаях загрузки удовлетворяет требованиям ГИМС.
 
Непотопляемость судна обеспечивается в нормальных условиях эксплуатации при затоплении любого одного отсека.

Общее расположение

Общее расположение помещений по судну выполнено из условия размещения всего технологического оборудования, грузов и специальных устройств для выполнения работ, связанных с функциональными назначениями судна.
 
Судно имеет одну палубу, одноостровную надстройку, расположенную в средней части. Рулевая рубка находится в надстройке и приподнята над уровнем палубы. В рулевой рубке расположен пост управления судном и диван для отдыха. В кормовой части рубки расположена выгородка, где размещен биотуалет. Под диваном для отдыха в ходовой рубке оборудован рундук. Для хранения судового имущества также используется кладовая по ЛБ в кормовой части рубки. Доступ в кладовую осуществляется с палубы.

Комплектация и размещение экипажа

На судне предусматривается размещение 2-х человек постоянного персонала.


Фотоматериалы


Видеоматериалы